ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ, ГДЕ КУПИТЬ?

29 января 2016

Каждая женщина так или иначе мечтает выглядеть всегда красивой. При этом четко следовать моде и чувствовать стиль. Да и о том, чтобы в шкафу всегда находился подходящий наряд — тоже. И добрым волшебником, который воплощает мечты в реальность может стать обычный бизнесмен, который желает одевать прекрасную половину человечества и сам на этом неплохо зарабатывать. Главный критерий успеха — это выбор подходящего поставщика, который будут обеспечивать качественной женской одеждой оптом.

Как правильно выбрать оптового поставщика женской одежды?

Вопрос о выборе надежного поставщика рано или поздно возникает у каждого, кто занимается продажей женской одежды оптом. Выбор этот достаточно сложен. Чтобы упростить задачу и сделать сотрудничество плодотворным и долгосрочным, поставщик должен отвечать таким условиям:

  • обеспечивать наличие широкого ассортимента товаров. Это означает, что каждый бизнесмен сможет подобрать в одном месте всю необходимую коллекцию для своего магазина в соответствии со своей стратегией, предпочтением постоянных покупательниц, модными новинками, территориальным расположением бизнеса и другими немаловажными факторами. При этом «тесные» отношения дадут возможность в будущем получать значительные скидки на товар, обсуждать индивидуальные условия заказа и так далее;
  • обеспечивать оптимальное соотношение цены и качества предлагаемого товара. Цена в магазине, которая будет ниже рыночной, непременно привлечет значительное количество покупательниц. А если еще при этом и качество будет на высоком уровне, то каждая женщина не только будет возвращаться в магазин снова и снова, но и приведет с собой не одну подругу. А это уже — расширение клиентской базы и наращивание объемов продаж. Лучше всего отдавать предпочтение работе напрямую с производителями. Это непременно благотворно отразится не только на цене товара, но и на его качестве. С мелкими поставщиками также можно работать, особенно если они предлагают эксклюзивные заграничные товары, которые непременно привлекут внимание модниц;
  • предоставлять гибкую систему скидок. Такая система может быть накопительной или зависеть от объема приобретаемого товара. Важно чтобы скидки устраивали обе стороны сделки, тогда сотрудничество будет приносить удовольствие;
  • предоставлять возможность приобретения образцов одежды по сниженным ценам. Это позволит оценить спрос на ту или иную новинку, не вкладывая при этом значительную часть капитала;
  • заинтересовывать партнеров специальными предложениями. Это могут быть скидки в честь открытия нового магазина, бонусы при увеличении оборота, консультации по новинкам моды и так далее.

Общество ценит внешний вид. Женщина стремится выглядеть стильно и красиво. И поэтому индустрия одежды будет процветать, а бизнес буквально обречен на успех (конечно, при грамотном подходе к основам его ведения).